Благо на колесах.

Рубрики: 
Благо на колесах.. Авто, В мире

Иметь ребенка - огромная ответственность и тяжкий труд, но иметь ребенка инвалида - еще сложнее. И ситуация осложняется еще и тем, что очень часто расти такому ребенку приходится в неполной семье, с одной матерью, которая физически не может обеспечить семью многими благами цивилизации. Помощь нужна буквально во всем, в том числе и в транспорте. В Минске небезразличные люди предложили свое решение это проблемы.

С миру по нитке - голому рубашка. Это выражение давно стало аксиомой. Но как же воплотить этот принцип во благо деткам с особенностями развития? Компания Skoda и сеть заправок А-100 совместно с белорусским детским хосписом организовали благотворительную акцию 365 дней добра в Минске, воплощение которой сможет облегчить последние дни деток, помочь их родителям. 

Суть акции очень простая. Каждый желающий может посвятить один день года тому, чтобы помогать воспитанникам хосписа и их родителям стать более мобильными - отвезти их на процедуры, на осмотр, по семейным делам. Естественно, труд волонтерский, но топливо и, даже, автомобиль предоставляют организаторы акции. Волонтер записывается на удобный для него день, не занятый уже другим волонтером, и на один день становится водителем симпатичной Skoda, знакомится с детками и бытом их семей, помогает им.

Лицом акции стала Светлана Боровская, которую лично я помню, как популярную телеведущую, настоящего профессионала. Теперь она еще и Посол доброй воли ЮНЭЙДС. И волонтер в новой акции.

Вообще, очень приятнно, когда бизнес не расходует колоссальные суммы денег на рекламу на телевидении, биллбордах и т.п., а пускает их на благотворительность. Да, возможно выхлоп и не такой большой в краткосрочной перспективе, но быть социально ответственным предприятием - это всегда хорошо в глазах потенциальных потребителей. Подобный маркетинговый ход используют многие крупные компании, а уж про знаменитостей и говорить нечего. Таким образом Skoda и рекламную акцию проводит для своего автомобиля (ведь автомобиль с рекламными наклейками) и тест-драйв и полезное дело. Компания Skoda на деле хочет показать, что автомоиль давно уже перестал быть роскошью. Теперь это необходимая вещь, которая способна значительно облегчить жизнь людям. И сеть заправок А-100 тоже лишний раз заявит о себе с положительной стороны.

В Крыму я пока не слышала о подобных инициативах, но вполне вероятно, что они есть. Если вам о них известно, надеюсь увидеть о них в комментариях.

Комментарии: