Эволюция сексуальной революции

Эволюция сексуальной революции. Психология и религия, Семья и дети

Как всегда, приглашаю всех принять в !конструктивном! обсуждении наболевшей темы в комментариях.

Вообще-то я очень миролюбивый человек и считаю, что каждый человек имеет право на собственное. Но только до тех пор, пока он не начинает навязывать его окружающим. Я совершенно нормально отношусь к однополым парам – это их личное дело, с кем они встречаются. Главное, чтобы это было добровольно с обеих сторон. Но то, что гомоактивисты всячески стараются навязать свой стиль жизнь окружающим и, в частности, подрастающему поколению, выходит за границы моего терпения. И все же то, что происходит сейчас нельзя назвать чем-то неожиданным, ведь начавшаяся некогда сексуальная революция – бесконечный процесс эволюции сознания общества в интересах определенных кругов. Кто сильнее, тот и подгоняет действительность под себя.

Часто можно услышать, что при СССР секса не было – секс был, но он считался той темой, которую принято было не разглашать. Во-первых, советские люди должны были работать, работать и еще раз работать. А все прочее – только в свободное от работы время, которого было не так уж и много. Во-вторых, это личная жизнь. Почему обязательно все окружающие должны знать, с кем вы спите? И вот, в конце 80-х гг на советскую территорию победно врывается западная сексуальная революция. Сознание людей, особенно молодого формирующегося поколения, принимает это новшество с распростертыми объятиями. Это казалось спасением после занудной нищей жизни в стране, где все одинаковое, где отдельному человеку не уделяется никакого внимания, а все устройство государства, системы образования, социальной системы, достижения культуры – весь  мир, в котором жили люди, был сосредоточен на всеобщем благе (а всеобщее благо почему-то очень антагонистично индивидуальному благу).

Сексуальная революция не изменила самих людей, она лишь сделала то, что раньше было запретным, нормой жизни. И в советское время были кобели и шлюхи, была проституция, были беременности среди несовершеннолетних, были однополые отношения. Просто люди делали вид, что не замечают этого. Теперь же секс вышел из тени. И все же, по-прежнему оставались люди, которые не жили ради него, а жили для своей семьи, для заботы о своих детях. И вполне вероятно, что таких людей намного больше, чем сексуально прогрессивных, только жизнь их более спокойная незаметная, более зацикленная на самой себе. Поэтому, создается впечатление, что таких людей уже не осталось. 

Эти люди спокойно относятся к изменениям в обществе, они не противятся им, но прогибаться под них не желают. Они живут своей независимой жизнью, не позволяя отдельным личностям и общественным группам управлять их жизнями. Они не желают плыть по течению. Общество в целом существует только благодаря им. Без них в мире не было бы детей, не было бы мечты, желаний, амбиций, стремлений – был бы хаос, порожденный эгоизмом и стадным инстинктом.

Общество существует благодаря индивидуальностям, но сексуальная революция питается от другого типа людей, подчиняющихся лишь своим инстинктам. Давайте посмотрим к жизни в каком обществе они себя ведут.

Началось все с раскрытия личной жизни, признания сексуального инстинкта главенствующим по отношению к моральному сознанию, к умственному совершенствованию, к заботе о близких людях, к духовному родству «двух половинок». То, что происходило в начале 90-х объясняется лишь тем, что в советском обществе не было здорового отношения к сексу, это была тема – табу. При первой же возможности молодежь кинулась в противоположную крайность. Уже следующее поколение выросло в новом обществе, где секс был обычным явлением в жизни. А, если нет ничего запретного, нет табу, которые хочется нарушить, то становится скучно жить. Появились новые активисты сексуальной революции, желающие славы и новых ощущений, которые хотят ввести новое направление – однополые отношения.

Именно результаты их работы мы сейчас и наблюдаем. В развитых странах уже никого не удивишь однополыми отношениями, однополой семьей, даже, детей усыновлять разрешают однополым парам. Это новое сознание навязывается и нам: регулярно в прокате появляются фильмы про геев, в среде законодателей постоянно идут споры про все новые свободы и права для сексуальных меньшинств. Уже не за горами то время, когда в городе мы будем наблюдать не целующихся девушку и парня, а ласкающихся дяденек или тетенек. Чего уж будет удивляться, когда наши сыновья приведут к нам на знакомство с родителями не девушку, а какого-нибудь парня. И плакали наши мечты о внуках и внучках.

Конечно, как и в случае с предыдущим этапом сексуальной революции, останутся люди, способные сопротивляться несущему их течению, которые доберутся-таки до берега, где смогут вести собственную жизнь, независимо от бурлящих внизу вод. Но, сколько же детей мы потеряем? Тех детей, которые не будут такими сильными? Вот оно знаменитое дарвиновское «выживает сильнейший».

Сильнейшие смогут выжить, дать жизнь новому поколению, которое будет еще сильнее. А все эти однополые семьи замкнуться на самих себе и постепенно все вернется на новый круг эволюции, где природа будет отсеивать наш вид уже по другим признакам.

Да, должно было быть именно так, но… Достижения нашей медицины вмешиваются в естественный ход эволюции. Технологии ЭКО и суррогатного материнства делает возможным передать противоестественные гены следующим поколениям. Поэтому, предсказать ход эволюции в целом и эволюции сексуальной революции в частности, очень сложно.

Комментарии: