Производитель пива мечтает заткнуть женщин!

Психолог, коуч, профконсультант. Консультирую в Симферополе и онлайн в Viber и WhatsApp. +7978 0529771.

Производитель пива мечтает заткнуть женщин!. Закон, Психология и религия, Экономика и бизнес

Всего за 4 дня опрос УФАС по Алтайскому краю набрал рекордное количество голосов. А все потому, что обсуждали рекламу пива. Да еще и сексистскую.

Обычно в опросах УФАС участвовало от несколько сотен до одной тысячи человек. Но это голосование собрало аж 28 135 участников на сайте и 63 194 участников в группе ВКонтакте.

И вот что особенно поражает, так это то, насколько дружными у нас, оказывается, могут быть мужчины. Насколько бодро они возмущались рекламой Reebok, в который девушка просто сидела, настолько же бодро они защищали рекламу какого-то пива, в которой девушке заткнули рот кляпом из пряника.

Мой сын 11 лет заглянул в комп, когда я листала страницу УФАС и, заметив изображение в опросе, обвинил меня в просмотре порно. И это сказал ребенок!

Зато вот реклама вышеупомянутого Рибок не вызвала в нем никаких вообще ассоциаций – он ее просто не понял.

А ведь в рекламе с кляпом сразу два подтекста: секс и «заткнуть рот» женщине. Женщины ведь часто возмущаются, что их мужья употребляют пиво. Вот их и «заткнули», чтобы молчали.

При этом Reebok в итоге сняла свою рекламу. А чтобы запретить эту рекламу пришлось еще и УФАС подключать. В чем разница между ними? Как я поняла, она в том, что в обществе, женщина и секс – это норма, а мужчина и секс – это же нонсенс! Но не каждый вид секса, конечно, а только тот, в котором не он «вставляет» «свое достоинство»!

Почему-то большая часть современной рекламы построена на ассоциации «женщина – секс». Это очень обидно. И я совершенно не феминистка. Я люблю и уважаю мужчин. Но, может, пора уже перестать ассоциировать женщин только с сексом и скандалами?

Стоит зевнуть – и тут же слышишь шуточки о своих «возможностях». Ешь банан – обязательно кто-нибудь шутканет про свой банан у тебя во рту. Мороженое лижешь – опять же обязательно услышишь о том, как сексуально ты это делаешь. Аппетит как-то сам собой пропадает сразу же.

Реклама создает образы. И на этих образах строиться наша жизнь. Вот какие отношения пропагандировал огромный плакат посреди города с сексуальными девушками и надписью «Я не буду ломаться, как твоя бывшая»?

Комментарии: