О чем врут сетевики?

Нажмите здесь, чтобы свернуть/развернуть
Об авторе этого блога:

Психолог, коуч, профконсультант, консультант по грудному кормлению. Консультирую онлайн в Viber и WhatsApp +7978 0529771.

О чем врут сетевики?. Обман и хайпы, Психология и религия, Экономика и бизнес

Про сетевой маркетинг слышали, пожалуй, даже в глухих деревнях России. А многие даже пробовали. Вот и я пробовала.

Я очень хотела зарабатывать, но при этом у меня было очень мало времени, потому что училась. Кроме того, я как будущий менеджер-экономист, живо интересовалась всем, что связано с бизнесом.

Поиски дополнительного заработка привели меня на одну из встреч сетевиком.

Мне рассказали, что это идеальная работа для студентки, потому что требуется всего пара часов свободного времени в день, а заработки будут очень хорошие.

Меня волновал лишь один вопрос: а будут ли у меня покупать косметику и БАДы, если сама я этими вещами не пользуюсь? Ответ был простой: конечно же да!

На деле все оказалось не так красиво:

1. Оказалось, что в моем кругу знакомых уже много девочек, которые уже сами подписаны. А те, что не подписаны, просто не хотят покупать эту косметику. Построить большую структуру с хорошим заработком с нуля давно уже почти нереально.

2. Так среди знакомых клиенток или желающих строить структуру со мной не было, то надо было искать таковых извне. И это требовало времени. И совсем не пару часов в день!!!

3. То, чем я пользовалась из их продукции, не обладало никакими сверх качествами, на мой взгляд. Только стоило дороже, чем то, что я покупаю обычно.

4. Сетевой маркетинг подходит не всем! Чтобы быть успешным в этом деле надо иметь железную хватку и наглость. Надо было быть очень навязчивой и толстокожей, потому что отказов было очень много. По сути это навязывание того, что мне самой не нравится.

5. Закоренелым сетевикам важен не продукт компании, а суммы вознаграждений. Поэтому они периодически переходят со всей со своей структурой из компании в компанию. А могут и перейти внутри одной компании, но между лидерами – сменить команду.

6. Сетевой маркетинг – специфический бизнес, после которого бывшим лидерами трудно наладить другой бизнес. Это бизнес связей.

Один мой знакомый был лидером в одной из компаний. Его ветка была одной из двух в Белоруссии. Но произошел раскол и вся его структура перешла в руки другого человека.

На самом деле перешел всего один человек, под которым были подписаны все остальные. И в итоге он остался ни с чем. Мыкался, мыкался много лет. И к пенсионному возрасту подошел в должности дворника.

Комментарии: