Может, выбрать узкую нишу для бизнеса?

Нажмите здесь, чтобы свернуть/развернуть
Об авторе этого блога:

Психолог, коуч, профконсультант, консультант по грудному кормлению. Консультирую онлайн в Viber и WhatsApp +7978 0529771.

Может, выбрать узкую нишу для бизнеса?. Экономика и бизнес

Узкая специализация таит в себе множество преимуществ, впрочем, как и опасностей... Начну с главной опасности: ваша специализация может оказаться настолько узкой, что клиентов будет недостаточно для существования бизнеса.

Например, кондитерская с питанием для аллергиков в небольшом городе. Аллергиков, готовых поехать в кондитерскую за пирожным не так уж и много.

Но есть множество узких ниш, которые вмещают в себя достаточно потенциальных клиентов.

Например, если вам нужно красивое вечернее платье, то искать его вы пойдете в универсальный магазин или в специализированный?

Наверняка, в магазине вечерних платьев выбор будет намного больше.

Тренд последних лет 5 - специализированные мужские парикмахерские "барбершопы". Постричься у них дороже, чем в универсальной парикмахерской, но мужчины охотно их посещают.

А все потому что специализация на мужской аудитории позволяет барбершопам привлекать тех мужчин, которые предпочитают сообщество успешных мужчин, а не домохозяек.

Делаем выводы:

· узкая ниша позволяет снизить затраты на рекламу, за счет четкого таргетирования;

· узкая специализация позволяет установить более высокую цену за свои услуги, если они действительно уникальны;

· узкая специализация способствует тому, чтобы становиться лучшим в данной узкой нише.

Расскажите в комментариях какую нишу выбрали бы вы, а если уже работаете, то хотели ли бы вы расширить или сузить свою нишу!

Комментарии: