Никогда не ходите на тренинги!

Никогда не ходите на тренинги!. Психология и религия, Семья и дети, Экономика и бизнес

Никогда не ходите на тренинги, если не готовы учиться, если не готовы изменить свое отношение к жизни и окружающим вас вещам, событиям. Никогда не ходите на тренинги, если вы боитесь неудач и потерь. Для вас это будет пустая трата времени и денег. Живите дальше жалуясь на жизнь, считая копейки, на которые подорожала булка хлеба, просыпаясь в холодном поту от мысли, что вас уволят, мечтая о пенсии, как о спасении от надоевшей уже рутины.

Содержание:
1. Как система образования лишает мечты?
2. В чем задача тренинга?

Как система образования лишает мечты?

Как ни странно, но внушительная часть знаний, которую нам дают в школе, в колледже, в университете никогда не используется нами. И все мы это понимаем. Причем, понимать начинаем в школе, когда узнаем, что родители не понимают даже задачи для второго класса (не говоря уже про более старшие классы), когда видим бывших отличников, которые торгуют на рынке или работают учеными за копейки, в то время, как школьные двоечники ездят на крутых мерседесах. Естественно интерес к учебе быстро падает, как и шансы на успешную жизнь. И через всю жизнь человек проносит убеждение, что знания бесполезны и интересны.

Дело в том, что в этом мире никто не заинтересован в вашем личном успехе кроме вас самих. Система образования построена так, чтобы создавать винтики для системы под названием Государство. И чем меньше этот винтик знает об окружающем его мире, тем лучше. Вед тогда он будет тихонечко работать на своем месте, подгоняемый страхом, что его заменят. Поэтому, ни нас, ни наших детей не учат тому как быть успешными, как выживать в этом мире, как стремится к лучшему, как совершенствоваться.

Все начинается еще с родителей, которые, будучи винтиками просто не знают, как научить ребенка жить жизнью, наполненной смыслом, как защищать свои убеждения и стремиться узнать побольше. Потом начинается детский сад, школа. Теперь уже не только родители, но и сама система постепенно формирует из заготовки деталь нужной формы и размера. Точно такую как миллионы других деталей.

В конвейерной системе производства просто нет места точечному анализу свойств каждой отдельной заготовки, нет механизма, который смог бы определять в каком месте именно эта деталь будет максимально эффективна. В результате мы имеем врачей, которых тошнит от их работы, педагогов, которые не могут ничем научить.

В чем задача тренинга?

Тренинги бывают психологические, финансовые, компьютерные. Они могут быть организованы в виде лекций, круглых столов, конференций, семинаров. Тренинг – это форма самообразования, свободного образования. Они позволяют познакомится с знаниями, мнениями, идеями и опытом других людей.

Полученные знания позволят не просто расширить кругозор – они научат размышлять и думать. Не секрет, что сколько людей, столько и мнений. И нет среди них единственно верного. Но любое мнение должно подкрепляться аргументами – именно они те песчинки, которые вы можете использовать для строительства собственного замка. Услышав разные мнения активный мозг начинает их сравнивать, оценивать, искать те аргументы, которые могут быть полезны именно ему.

Читайте также:
Альтернативные формы образования.
Индия - страна счастливых людей.
Интернет образование.

В отличие от школьной программы, которая предполагает строгую подачу информации и никакого своего мнения, тренинги предлагают не догмы, а мнения и личный опыт. Качественные тренинги способны дать отправную точку и направление движения. Причем, чтобы почерпнуть полезную информацию вовсе не обязательно платить огромные деньги. Многим достаточно познакомится с тем, что дает тот или иной тренинг совершенно бесплатно: на youtube, на персональных сайтах тренеров, в их книгах. Даже посещение встречи в организации сетевого маркетинга способно помочь раскрыть глаза на многие вещи.

Не зависимо от темы тренинга (психология, бизнес, саморазвитие, продажи, пикап, научные, IT) перед ним стоит несколько важных задач – заставить людей общаться, научить их это делать, научить делиться своими знаниями и получать знания других людей. Собирайте аргументы, оценивайте их, примеряйте на себя, на свою жизнь. Обязательно думайте, как новые знания могут помочь вам сделать свою жизнь более полной, увлекательной, полезной для себя и для тех, кого вы любите.

Комментарии: