Немного о доходах в социальных сетях.

Нажмите здесь, чтобы свернуть/развернуть
Об авторе / О блоге:

Статьи о самосовершенствовании, успехе, развитии личности, образовании.

Немного о доходах в социальных сетях.. Интернет, IT, Культура/искусство, Экономика и бизнес

Социальные сети в лице Вконтакте, Фэйсбук, Одноклассников и ряда других буквально ворвались в нашу жизнь лет 15 назад и с тех пор жизнь нашего общества изменилась. Если в самом начале социальные сети облюбовала молодежь как удобное средство для поиска партнеров и друзей, то теперь это уже больше площадка для продажи товаров и услуг. Более того, сразу несколько нишей бизнеса смогли организоваться вокруг социальных сетей.

Большинство аккаунтов Вконтакте, Инстаграм, Фэйсбук – фэйковые пустые, созданные специально для накрутки подписчиков и лайков на коммерческих аккаунтах. Как известно, чем больше подписчиков и лайков у аккаунта, тем чаще он появляется в рекомендациях и тем больше вероятность, что его найдут потенциальные покупатели. И самое забавное во всем этом то, что каждое вновь появившееся предприятие нуждается в еще большем количестве подписок и лайков. А значит, надо еще больше фейковых аккаунтов.

Есть еще одна проблема в продвижении за счет закупки пустых аккаунтов. Владельцы фейковых аккаунтов вынуждены время от времени подчищать свои подписки. А значит, вскоре после покупки таких аккаунтов начнутся массовые отписки. И чтобы число подписчиков поддерживать стабильным придется регулярно платить за покупку новых.

Итак, продвижение аккаунтов в социальных сетях становится с каждым годом все дороже. Более того, появление все новых социальных сетей выводит из сетей настоящие «живые» аккаунты, еще больше уменьшая их концентрацию в социальных сетях. Все это приводит к тому, что в последнее время крупные бюджеты сливаются без отдачи. 1000 000 подписчиков уже вовсе не означает, что объявление дойдет до миллиона пользователей. Это означает лишь то, что блогер вложился в раскрутку своего аккаунта. Такие масштабы и скорости возможны благодаря специальным ботам, которые автоматически и с огромной скоростью производят необходимые действия.

Как всегда, самыми популярными становятся те, кто готов выложить самую большую сумму денег на продвижение в социальных сетях. Но если раньше для этого покупалось эфирное время на телеканалах и радиостанциях, то теперь покупаются просмотры и лайки фейковых аккантов. Это позволяет в течение пары часов после выхода «хита» набрать миллион просмотров на ютубе и выйти в тренды. А дальше все само пойдет.

В общем, как всегда, богатые богатеют, а бедные беднеют.

Комментарии: